Мы заботимся о наших клиентах
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть осмотрены получателем при получении товара. После подписания сопроводительных документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физ. лицу передали товар ненадлежащего качества, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате средств в рамках данного пункта должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денег производится на карту.Срок рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли в течение гарантийного срока не по Вашей вине, мы устраним бесплатно. Если ремонт товара не может быть проведен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие такой же модели.Если данной модели товара уже нет в продаже или она больше не выпускается, товар будет обменян на другую модель с аналогичными параметрами.
Физические лица, которые заказывают товар для своих нужд и в целях личного использования, могут отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения — в течение 2 недель после покупки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Время рассмотрения заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.